Морозова Элина Леонидовна

Исполнительный директор
В 2004 г. с отличием окончила международно-правовой факультет Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации. В 2008 г. там же получила квалификацию экономиста по специальности «Мировая экономика». В 2010 г. присуждена степень магистра международного предпринимательского права Университета Манчестера (с отличием).

С 2003 г. по 2005 г. работала в юридическом отделе одной из ведущих российских телекоммуникационных компаний, входящей в группу «Ростелеком». В сентябре 2005 г. поступила на работу в Международную организацию космической связи «Интерспутник» на должность юриста. В 2010 г. назначена начальником международно-правовой службы. С 2021 г. занимает должность исполнительного директора.

Свою трудовую деятельность в Интерспутнике совмещает с активной научно-исследовательской работой, являясь разработчиком и преподавателем курса «Международное космическое право и право телекоммуникаций» в рамках магистерской программы по международному публичному праву в Санкт-Петербургском государственном университете. Входит в состав совета директоров Международного института космического права. Принимает участие в работе других международных, региональных и национальных отраслевых некоммерческих организаций и сообществ. Имеет порядка сорока публикаций по вопросам спутниковой связи и других аспектов космической деятельности на русском и английском языках.

Elina Morozova

Executive Director
In 2004, graduated with honours from the Department of International Law of the Russian Foreign Trade Academy under the Ministry of Economic Development and Trade of the Russian Federation. In 2008, received from the same Academy the qualification of Economist majoring in World Economy. In 2010, earned a Master’s degree in International Business Law from the University of Manchester (cum laude).

From 2003 to 2005 worked at the legal department of a major Russian telecommunications company, a member of the Rostelecom group. In September 2005, Ms. Morozova was employed by the Intersputnik International Organization of Space Communications as Legal Counsel. In 2010, she was appointed Head of International and Legal Service. Since 2021 she has been holding the position of Executive Director.

Apart from working for Intersputnik Elina Morozova is engaged in extensive research having authored and teaching a course in international space law and telecommunications law within the scope of a Master’s program in International Public Law at St. Petersburg State University. Ms. Morozova sits on the Board of Directors of the International Institute of Space Law and takes part in the activities of other international, regional, and national industry-specific not-for-profit organizations and communities. Ms. Morozova is the author of about forty publications in English and Russian dedicated to satellite telecommunications and various aspects of space activities.