г-н Живов Андрей Сергеевич

Председатель Совета

Живов Андрей Сергеевич, 1987 года рождения, в 2009 году окончил Московский технический университет связи и информатики по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети». В 2014 году получил степень магистра в области международных отношений в Европейском учебном институте при Московском государственном институте международных отношений.

В течение нескольких лет А.С. Живов работал техническим специалистом в ряде компаний сферы информационных технологий и банковского сектора. С 2011 года работает в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и в настоящее время занимает должность заместителя директора Департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества.

А.С. Живов координирует деятельность администрации связи Российской Федерации в части повышения эффективности участия Российской Федерации в международных организациях сферы информационно-коммуникационных технологий, Интернет и почтовой связи таких как Международный союз электросвязи, Всемирный почтовый союз, Региональное содружество в области связи и др.

Кроме того, А.С. Живов является контактным лицом от Российской Федерации в целом ряде профильных рабочих органов в сфере развития цифровой экономики в таких международных организациях как Организация экономического сотрудничества и развития, Группа двадцати, БРИКС и др., а также является представителем России в Правительственном комитете ICANN.

По представлению Регионального содружества в области связи был избран вице-председателем Рабочей группы пленарного заседания Полномочной конференции Международного союза электросвязи 2018 г.

Mr. Andrey Zhivov

Chairman of the Board

Mr. Andrey Zhivov, born in 1987, graduated in 2009 from the Moscow Technical University of Communications and Informatics majoring in Computers, Computer Systems, Complexes and Networks. In 2014 he earned a master’s degree in international relations from the European Training Institute that is part of the Moscow State Institute of International Relations.

For several years Mr. Zhivov worked as a technical expert for a number of IT and banking companies. Since 2011 Mr. Zhivov has been an officer of the Ministry of Digital Development, Communications and Mass Media of the Russian Federation. Currently, he holds the position of Deputy Director for Mass Media and International Cooperation Development.

Mr. Zhivov coordinates the activity of the telecommunications administration of the Russian Federation focusing on the improvement of the efficiency of Russia’s participation in international organizations dealing with information and communications technologies, the Internet, and postal services, such as the International Telecommunication Union, Universal Postal Union, Regional Commonwealth in the Field of Communications, et al.

Besides, Mr. Zhivov is a contact person for the Russian Federation in a number of industry-specific working bodies engaged in the development of the digital economy in such international organizations as the Organization for Economic Cooperation and Development, G20, BRICS, and others. At the same time, he represents Russia in the ICANN Governmental Advisory Committee.

Upon the proposal of the Regional Commonwealth in the Field of Communications, Mr. Zhivov was elected Vice-Chairman of the Working Group of the Plenary during the 2018 Plenipotentiary Conference of the International Telecommunication Union.